|
Миссия ДОУ: -
Обеспечить общее разностороннее развитие детей на основе изучения их возрастных психофизических возможностей и приобщение ко всему, что доступно для овладения слышащих сверстников. -
Организовать специальную коррекционно – воспитательную работу с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей. -
Осуществлять преемственные связи между специальными учреждениями соответствующего вида. 7. Реализуемые государственные и авторские образовательные программы: 1.«Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста». Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц.М.1991г. 2. «Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными, комплексными нарушениями развития». Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко, О.П. Гаврилушкина, Л.В. Дмитриева, Н.Д. Соколова, В.М. Шатов, М.2003г. * Авторская программа дополнительного образования «Я слышу мир и говорю!», Куйбышев. 2001г. 8. Особенности инновационной деятельности: -
Отход от традиционных форм ведения занятий. -
Комплексность в решении дидактических, коррекционных и воспитательных задач. -
Использование современных педагогических информационных технологий. -
Интеграция дополнительного образования в систему базового специального коррекционного образования. -
Ведение опытно - экспериментальной, исследовательской деятельности детей с использованием метода проекта с целью активизации познавательной деятельности детей. -
Обеспечение личностно - ориентированного подхода к каждому ребёнку через индивидуальную программу развития. -
Обучение и воспитание имплантированных детей. 9. Особенности коррекционно-образовательного процесса: -
Создание оптимальных условий для коррекции отклонений личностного, психо - физического, речевого развития детей, формирования базовых психологических новообразований, соответствующих возрасту. -
Максимальная коррекция и развитие нарушенных процессов и функций. -
Нормализация ведущих видов деятельности воспитанников. -
Активизация познавательной деятельности. -
Повышение уровня умственного развития. -
Коррекция недостатков эмоционально - личностного и социального развития. -
Формирование и развитие предпосылок к школьному обучению. 2.Давайте познакомимся! 2.1.Кадровое обеспечение: Педагогов -17 человек: Из них имеют высшее образование - 12 человек, Среднее специальное - 5 Квалификацию: Высшую - 13 человек 1 категорию-1 2 категорию-3 Стаж работы: До 3-х лет- 2 Свыше 10 лет- 6 Свыше 20 лет- 9
|