Миссия  ДОУ:

  • Обеспечить общее разностороннее развитие детей на основе изучения их возрастных психофизических возможностей и приобщение ко всему, что доступно для овладения слышащих сверстников.

  • Организовать специальную коррекционно – воспитательную  работу с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей.

  • Осуществлять преемственные связи между специальными учреждениями соответствующего вида.

7. Реализуемые государственные и  авторские образовательные программы:

  •  Государственные:

1.«Воспитание и обучение  глухих детей дошкольного возраста».

  Л.П. Носкова,      Л.А. Головчиц.М.1991г.

2.  «Программа   воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными, комплексными  нарушениями развития».                                                                                                     Л.А. Головчиц,  Н.Д. Шматко,  О.П. Гаврилушкина,   Л.В. Дмитриева,                        Н.Д. Соколова,  В.М. Шатов, М.2003г.

* Авторская программа дополнительного образования «Я слышу мир и говорю!», Куйбышев. 2001г.

8. Особенности  инновационной деятельности:

  • Отход от традиционных форм ведения занятий.

  • Комплексность в решении дидактических, коррекционных и воспитательных задач.

  • Использование современных педагогических информационных технологий.

  • Интеграция дополнительного образования в систему базового специального коррекционного образования.

  • Ведение опытно - экспериментальной, исследовательской деятельности детей с использованием метода проекта с целью активизации познавательной деятельности детей.

  • Обеспечение личностно - ориентированного подхода к каждому ребёнку через индивидуальную  программу развития.

  • Обучение  и  воспитание  имплантированных  детей.

9. Особенности коррекционно-образовательного процесса:

  • Создание оптимальных условий для коррекции отклонений лич­ностного, психо - физического, речевого развития детей, формирования базовых психологических новообразований, соответствующих возрасту.

  • Максимальная коррекция и развитие нарушенных процессов и функций.

  • Нормализация ведущих видов деятельности воспитанников.

  • Активизация познавательной деятельности.

  • Повышение уровня умственного развития.

  • Коррекция недостатков эмоционально - личностного и социального развития.

  • Формирование и развитие предпосылок к школьному обучению.

 

2.Давайте познакомимся!

2.1.Кадровое обеспечение:

Педагогов -17 человек:

Из них имеют высшее образование -  12  человек,

Среднее специальное - 5

Квалификацию:

Высшую  -  13 человек

1 категорию-1

2 категорию-3

Стаж работы:

До 3-х лет-  2

Свыше 10 лет- 6

Свыше 20 лет- 9

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz